Сайт пивного ресторана «Brezel Brauhaus», г. Миасс
Ключевые факты
-
Клиент:
ООО «Брецель Бройхауз» -
Дата запуска:
10 июня 2016
О компании «Brezel brauhaus»
Ресторан «Brezel Brauhaus» - это современный уютный ресторан, который был открыт в Миассе в феврале 2015 года недалеко от известного озера Тургояк. Ресторан имеет 2 этажа общей вместимостью 450 человек. Меню представлено разнообразными блюдами европейской кухни.
Особенностью ресторана является собственная пивоварня. Здесь готовится уникальное баварское пиво по оригинальной запатентованной рецептуре с использованием качественного сырья на пивоваренном оборудовании всемирно известной фирмы "Caspary" (Германия).
Выбирая разработчика сайта, Администрация ресторана рассмотрела несколько ведущих интернет-агентств нашего города. Определяющими факторами выбора стало то, что наша компания работает на рынке цифровых услуг уже долгое время, обладает соответствующим опытом работы, в том числе с зарубежными брэндами, имеет в портфолио большое количество проектов для ресторанов и кафе, а также уделяет особое внимание клиентскому сервису.
Основной целью нашей работы была разработка простого и многофункционального ресурса, который позволил бы компании "Брецель Бройхаус" иметь мощный инструмент для онлайн-маркетинга.
Нами было проведено исследование, целью которого было не только формирование потребностей клиента, но также разработка концепции визуальной идентификации компании, так как на момент обращения не существовало четко сформированного фирменного стиля или каких либо дизайн-гайдлайнов в принципе. Многие из предложенных нами решений нашли своё применение и в будущей печатной продукции (дизайны баннеров, флаеров и меню).
На основе исследования было разработано несколько сценариев поведения пользователя на сайте, среди которых можно выделить: получение общей информации о ресторане, изучение меню, бронирование столиков. Требовалось разработать простой и дружественный интерфейс, который позволит пользователю найти на сайте всё, что ему нужно, буквально в несколько кликов.
Кроме того, был реализован адаптивный дизайн сайта, позволяющий пользователям иметь комфортную навигацию на любых типах устройств - от мобильных телефонов до стационарных компьютеров.
В сотрудничестве с профессиональным фотографом и видеографом была проведена фотосессия, а также снято и смонтировано небольшое промо видео, которое является своего рода визитной карточкой ресторана, - это первое что видят посетители сайта. |
![]() |